Консалтинговое агентство Брэнд Капитал г.Владивосток, тел.: +7(423) 298-70-10

Проекты, клиенты

Клиенты Брэнд Капитала: консалтинг, маркетинг.

Логистическая компания «Кастомз Вижин»
Компания «Зенит», продажа торгового оборудования
Группа компаний «Восток» — ВЭД, логистика
Строительный гипермаркет и оптовая строительная компания
Производственная компания «Дивна»
Дальневосточный таможенной сервис. ВЭД, логистика.
Один к одному. Опт стоительных материалов.
Бутик марки «Версаче»
Михайловская производственная база и погрузо-разгрузочный узел
Логистическая компания «ХХХ» Владивосток-Иркутск
Производственная компания «Мяснофф»
Оптовая компания Мясной Двор
ВЛ Лоджистик, логистика
Водный Мир, оборудование и услуги для коттеджей
Армада, агентство недвижимости
ГУМ, боулинг-клуб
Дальприбор, завод
Ниппон Авто, автодилер
Мяснофф, производитель продуктов для животных
Премиум-Строй, строительная компания
Салон Подарков «Хапанцы»
Жирная Резина, сеть автомагазинов
Супермаркет «Европейский»
Форс Авто, автосервис
Источник, оптовые поставки
Торговый Дом Перфезионе, оптовая компания чулочно-носочные изделия
Джей Рус, оптовая продажа чая
Уралэнергоинновация
Крокус-Логистик

Описание проектов, по которым делаем консалтинговые работы

Резюме проекта:
полугодовая работа по отстройке с нуля отдела продаж, переупаковке линейки услуг, перепозиционированию компании, работа с оргструктурой компании и ключевыми сотрудниками.

Объём работ:

Оптимизация организационной структуры компании и стратегическая сессия

• Работа по разведению функций руководителя компании и собственника для устранения путаницы в функциональных обязанностях.

• Осознание руководителем компании различных целей, обязанностей, закрепление в
документах, в т.ч. и в мотивационных.

• Делегирование полномочий вниз по структуре.

• Создание перечня функциональных обязанностей или проектов к делегированию.

• Поиск оптимальной структуры под новую функциональную конструкцию.

• Описание новой структуры, этапов и сроков её внедрения.

• Выявление и способы устранения причин, по которым делегирование затруднительно или саботируется.Стратегическая сессия по целеполаганию:

• Работа с перспективными целями компании и самих владельцев, стимулирующими развитие и выполнение планов.

• Поиск новых и коррекция старых представлений о планке для компании.Нивелирование конфликта целей разных собственников и целей самой компании.

• Анализ целей других логистических компаний и сопоставление своих целей с чужими.

Планируемый результат:

Повышение эффективности работы собственников и сотрудников компании и выход на перспективное направление развития компании.

Создание структуры продаж;

• Подробное описание типового процесса продаж по выбранному направлению/услуге.
• Дробление продаж на этапы по функционалу.

• Создание среды продаж для сотрудников внутри компании и этапности процесса продаж путём внедрения лёгкой CRM.

Настройка и обучение CRM

• Мини-тренинг по простройке бизнес-процессов для эффективного использования CRM.

• Настройка самой системы CRM

• Обучение в группе пользователей работе

• Разработка системы мотивации для менеджеров по продажам и документации по выбранному направлению/услуге.

Планируемый результат: минимизация времени затрачиваемого на увеличение клиентской базы. Увеличение объёмов продаж. Обеспечение карьерного роста перспективных сотрудников.

Позиционирование организации для лёгкого входа продажников в целевую аудиторию:

• Позиционирование компании: специализация на рынке в соотношении с другими, уровень компетенций, известность с своей среде, уважение и репутация, заработок компании и маржа доходности, степень амбициозности и крутизны на рынке.Ставку на какие услуги делать с прикидкой на 2 года. Системные сессии.

• Работы по имиджу: работа с дополнительным названием, логотипом, цветом, текстом самопрезентации компании, текстами по услугам

.• Разработка рекламной услуги для активных продаж по базе контактов и для сайта.Скрипты для продажников по рекламной услуге.

• Работа с сайтом: смена дизайна на более профессиональный, возможно с другой спецификой изображений, более полным перечнем страниц: с командой, отзывами и спец предложениями. Триггеры. Новые тексты для ключевых страниц.

• Установка системы “повторных продаж” и тестирование её работы. Обучение работы с системой.Планируемый результат: Увеличение клиентской базы. Увеличение объемов продаж.Разработка стимулирующей системы мотивации для сотрудников

• Разработка и внедрение системы мотивации для каждого сотрудника с выделением переходного периода для следующих категорий сотрудников: руководители компании, руководители отделов, менеджеры по продажам, специалисты отделов, прочие.

• Адаптация необходимого пакета документов, регламентирующий материальную и нематериальную мотивацию.

• Автоматизация процесса расчета переменной и бонусной части.

• Эффективная система мотивации (материальная и нематериальная), разработанная для каждого сотрудника с полным пакетом необходимых документов и алгоритмом внедрения.

• Система мотивации для сотрудников компании определяется владельцами и руководством компании в рамках сессии стратегического планирования

• Атоматизация процесса расчета и начисления зп.

• Внедрение мотивационных досок.
• С ключевыми сотрудниками по изменению клиентоориентированности в компании индивидуальная работа по ключевым реперным точкам и устранению негативных шаблонов (по технологии RPT).

Планируемые результаты: Увеличение объемов продаж. Увеличение клиентской базы.Повышение производительности труда сотрудников и обеспечение карьерного роста.

Консалтинговые проекты с производителями товаров/услуг:

1. Анализ ассортимента производимой продукции по маржинальности, рейтингу продаж, front end, back end, допродажи и т.п.

2. Оценка спроса на продукцию, конкуренты

3. Каналы и представленность: точки продаж, территория продаж, мерчендайзинг.

4. Прибыльность (рентабельность) производства товаров и оптимизация основных бизнес-процессов компании

5. Рекламная поддержка торговой марки, переупаковка основных линеек

Проекты:

1. Мастер — проект «Систематизация полученной информации, систематизации категорий выпускаемой продукции, анализ, объединение в товарные линейки»

2. Мастер-проект: «Анализ рентабельности товарной линейки»

3.Мастер- проект «Выделение приоритетной продукции по экономическим и маркетинговым показателям, определение критериев для оценки. Выделение основного и дополнительного ассортимента».

4. Мастер – проект «Формулирование и разработка ассортиментной политики»

5. Мастер-проект: «Определение перечня укрупнённой линейки по направлениям»

6. Мастер-проект: «Распределение линейки по каналам сбыта»

7. Мастер-проект: «Коррекция схемы подачи продуктов в линейке для целевой аудитории

Почтовый адрес:

ООО " Агентство "Брэнд Капитал"
+7 (423) 298-70-10
direct@brandcapital.ru
690071 Россия, Владивосток, ул. Пограничная 15А, оф.1
для бухгалтерской службы "Компаньон"

-->