Консалтинговое агентство Брэнд Капитал г.Владивосток, тел.: +7(423) 298-70-10

Лидогенерация

лидогенерация условия

Привлечение клиентов с оплатой за контакт — один из видов лидогенерации.

Если вам говорят сразу готовую цену лида, это вряд ли профессионалы. Цену можно будет сказать только после настройки кампании и 2-х недельного тестирования. Потому что у двух разных организаций даже на одной территории цена может отличаться.

Предоплата от 50 000 рублей, и вся сумма предоплаты уходит на тестовый трафик.

В чём состоит работа лид-менеджера:

1. Перед лидогенерацией лид-менеджер не меньше недели работает над чётким пониманием вашей целевой аудитории: пол-возраст, профессия, стиль жизни, привычки, вкусы, чего хотят, чего боятся и т.п. 2. После лид-менеджер разрабатывает стратегию продвижения в интернете — откуда будут приходить лиды: с каких площадок, какой трафик запустить первым, куда бюджет больше, куда меньше направить 3. Потом создаётся ваше Коммерческое Предложение под именно эту целевую аудиторию и описываются все возражения клиента. 

4. Дальше создаются площадки с вашим Коммерческим Предложением. Это лендинг (вернее несколько вариантов лендинга), представленность в сетях и т.п.
5. Параллельно настраиваются рекламные кампании. Причём в каждой должно быть несколько сотен ключевых слов, низкочастотных. И только потом запускается трафик.

Надо отметить, что это огромный труд. Усилия лид-менеджера предоплатой не окупаются, поэтому мы очень внимательно фильтруем заказчиков.

Большинству компаний лидогенерация не подходит, т.к. их отделы продаж не умеют качественно работать с ежедневно приходящими к ним в офис новыми контактами новых клиентов. Перед работой по лидогенерации эксперт всегда проводит аудит продаж.

*Важно! Лид-менеджер работает только по предоплате. Величину предоплаты лид-менеджер рассчитает под ваш бизнес. Вся сумма предоплаты идет в счет оплаты тестовых лидов при настройке.

*Если Вы видите, что Ваш бизнес пока не подходит для покупки лидов, посмотрите описание услуги консультация интернет-продвижения

 

Да, в интернете есть организации, которые профессионально торгуют лидами. Но это очень массовая лидогенерация для крупных заказчиков. И есть серьёзное ограничение.

Ваши менеджеры умеют обрабатывать не совсем целевые запросы? Например: когда тёплый клиент пришёл с ключевика не «срочно перевезти груз из Китая», а просто «принцип перевозки из Китая». Т.е. не собирается покупать. Такого человека надо ещё уметь обработать. Это как раз — массовая лидогенерация.

Ликбез: почему выгодно покупать лиды?

  • Вы занимаетесь своим бизнесом и не мучаете себя и сотрудников сайтами, трафиками, лендингами, контентной рекламой и всем таких заумным и ненужным для вас
  • Каждый день в вашем отделе продаж появляются телефоны и e-mail новых потенциальных заказчиков/покупателей.
  • Продажники радостно их обрабатывают.
  • Стоимость 1 тёплого лида вам выгодна, т.к. она учитывает возможности вашей прибыли — ведь прибыль не резиновая.
  • Мы действительно заботимся о выгоде наших клиентов. Вы не тратите деньги на маркетологов, от которых часто мало толка Вы ничем не рискуете — оплата идёт не просто «за рекламу», а за каждого привлечённого и уже заинтересованного человека
  • Вы можете спокойно расширять свой бизнес — у вас всегда будут гарантированные клиенты

Чем лидогенерация лучше других способов добычи клиентов?

  • Сертификат лидогенерацияпродажа чистой выгоды — готовеньких к обработке персон, а не призрачных обещаний рекламщиков
  • для компании пожизненное получение контактов для допродаж
  • можно точно определить количество целевой аудитории
  • точно определить конвертацию показов в «тёплые» клиенты
  • увеличивая бюджет на лидов, иметь стабильный и предсказуемый рост компании и рост доходов собственников
  • Этот способ продаж может оказаться не только быстрее, чем создание активного отдела продаж, но и значительно экономнее
  • В 99 случаях из 100 проведение рекламных кампаний в интернет стоит в десятки раз дешевле по сравнению с другими каналами рекламы, например реклама на ТВ, глянце, билбордах и т.д.
  • Потенциальных клиент получает большое количество информации о продукте или услуги, в объявлении в газете или билборде такого уж точно не получишь, да и ТВ тоже, 10-20 секунд и все)))
  • Клиент может всегда найти информацию в любое удобное для него время,  на радио например  регламент выхода роликов.
  • Интернет позволит увидеть реакцию клиента на тот или иной материал
  • Быстро. Первые звонки клиентов будут уже через несколько часов.
  • Привлечение лидов из Интернета стало сверхдоступным. Её может себе позволить не только гиганты, но и небольшие компании.
  • По сравнению с любыми способами продвижения, емкость рынка для этой услуги практически безгранична. Можно работать десятки лет.

Почтовый адрес:

ООО " Агентство "Брэнд Капитал"
+7 (423) 298-70-10
direct@brandcapital.ru
690071 Россия, Владивосток, ул. Пограничная 15А, оф.1
для бухгалтерской службы "Компаньон"

-->