Консалтинговое агентство Брэнд Капитал г.Владивосток, тел.: +7(423) 298-70-10

Коммерческие Предложения

%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80-3Одна из Больших проблем организации — невнятные Коммерческие Предложения, которые сводят на нет старания продажников.

Ваш клиент сейчас по запросу и без получает по несколько КП от ваших конкурентов. Многие в глаза не видели КП конкурентов, а зря. Наш эксперт протестирует ваши коммерческие предложения совершенно БЕСПЛАТНО и даст детальные поправки для повышения эффективности. Закажите обратный звонок и отправьте несколько ваших КП нам на электронку. Пока ждёте ответ, несколько общих советов:

1. даже первое шаблонное Коммерческое, отсылаемое «почти наугад», должно быть конкретным, нишевым и содержать завлекалочку, например, в виде акции (на этой неделе у нас….)

2. КП желательно отправлять тогда, когда вы хоть что-то узнали о клиенте, например в интернете на его сайте или по телефону. Большинство получателей не читают КП дальше заголовка или первого абзаца, если понимают, что это не про них.

3. пишите в КП о ваших сильных сторонах: дополнительном сервисе, особой услуге, более низкой цене на данный товар/услугу

4. на сложную услугу в КП можно описать подробности и пошаговость, чтобы увеличить доверие. Хороша ссылка на отзывы ваших клиентов, если они есть

5. первое Коммерческое Предложение клиенту для рассылки желательно выбрать на товар-«паровоз» или «услугу-паровоз». Посоветуйтесь с вашим маркетологом или спросите у нас.

6. и на последок: делайте оформление ваших КП достойными, особенно, если ваши клиенты на это смотрят. Интернет разбаловал клиентов красивыми грамотными предложениями )) Надо соответствовать.


Почтовый адрес:

ООО " Агентство "Брэнд Капитал"
+7 (423) 298-70-10
direct@brandcapital.ru
690071 Россия, Владивосток, ул. Пограничная 15А, оф.1
для бухгалтерской службы "Компаньон"

-->