Консалтинговое агентство Брэнд Капитал г.Владивосток, тел.: +7(423) 298-70-10

Об Игре Дар Орла или INTENT

«Единственный, действительно имеющий смысл, вызов в жизни — это пройти путь с сердцем по все его длине». Дон Хуан/К.Кастанеда 

В жизни каждого взрослого человека однажды приходит время путешествия за Силой, поиска духа, перехода от зрелости внешней к зрелости внутренней.

С помощью этой Игры мы получаем возможность практически почувствовать и прожить в игре понимание и опыт этого перехода, идущие через трудные вызовы середины жизни. Игра построена на концепции древних магов Мексики (более 10 000 лет устной традиции), которая была изложена в книгах Карлоса Кастанеды.

Теоретические постулаты, на которых строится игра, следующие:

Мы, люди – воспринимающие существа. Аксиома: человек состоит из двух частей: 

  1. Я – сознающий (имею жизненные навыки, опыт, сознательно принимаю решения и т.д.), в терминах дона Хуана – это наш Тональ. 
  2. Я – неизвестный. Неизвестное в нас – это наш Нагваль. Человек, который вышел за рамки своих ограничений, познавший Неизвестное в себе, также зовется Нагвалем. 

Ребенок рождается в Нагвале – когда Мир еще не структурирован, и просто представляет собой прямой поток впечатлений. Затем ребенка постепенно структурирует семья-общество. Человек попадает в Тональ (Матрицу) – структуру логики. Цель – попасть в Нагваль, который был изначально, но уже забыт и получить доступ к Силе и Знанию.

Идея, заложенная в игру: возможность пользоваться помощью «с Той стороны», которая реально существует, и о которой мы смутно догадываемся. 

«Рассуждая отвлеченно, мы все, конечно, знаем, что мир не исчерпывается тем, что в нем уже известно и знакомо, что познано нами, а, напротив, бесконечно шире и содержательнее всего нам уже известного. Но на практике нашего познавательного отношения к миру и — более того — нашей общей установки к бытию мы все склонны жить в «привычном», т.е. уже известном,— жить так, как если бы мир им и кончался.» (С.Л. Франк. Непостижимое) 
Это согласуется с тем, что мы знаем о мозге от ученых: в обычном состоянии человек пользуется 5-10% своего мозга. Все события в нашей жизни происходят в результате намерения этих наших двух частей. Ответственность – это понимание того, что все, происходящее с нами – результат нашего ВЫБОРА.

Название игры два– INTENT, что значит НАМЕРЕНИЕ, и Дар Орла (в традиции).  Все в нашей жизни происходит благодаря Намерению. Намерение создается следующим образом:

1) Даем себе команду 

2) Просто разрешаем этому происходить (это происходит само собой) 

Понять умом, что такое намерение, практически невозможно. Однако, можно выстроить с ним связь. Один из способов – это восстановление связи с неизвестной частью себя. Игра предлагает, прежде всего, отыскать эту часть в себе, и далее – научиться с ней договариваться, не конфликтуя, а также управлять намерением, постепенно наращивая обороты».

Иногда у человека бывает предчувствие – это поток информации «с той стороны». Однако, мы можем направить «в ту сторону» и свою информацию «отсюда». Как же действовать, когда у человека возникает «проблема?» 

1) Вспомнить, что я – «воин Духа», и у меня есть и вторая, неизвестная мне часть.

2) Выполняется НЕЧТО (будет в игре)).

3) Быть наблюдателем этого процесса. Решение будет практически ВСЕГДА неожиданным, нестандартным, ошеломительным. 

В игре мы также будем учиться Контролируемой глупости (т.к. все в этом мире – в той или иной мере глупость. Согласитесь, ведь для одних, например, Политика – это Все!, а другие даже не следят за ней, а увлекаются Футболом, являясь яростными фанатами какой-то команды, в то время как третьи живут Театром! И так далее, причем каждая группа с недоумением посмотрит на остальные, подумав – «вот глупцы, нашли чем заняться».А мы с вами можем посмотреть сверху на все эти игры и пойти в Свою Игру, зная, что она тоже может быть (и, конечно, является) еще одной глупостью. Но мы можем себе это позволить, зная, что эта игра, эта глупость, позволит нам натренировать Намерение для получения других таких же глупостей, которые для маленькой, известной нам части просто почему-то приятны.

Здесь мы сталкиваемся с таким понятием как Важность (в частности с ЧСВ — чувство собственной важности). Для безупречного Воина Духа – все события имеют равную важность. Обратите внимание на тонкий момент – это не значит, что они совсем не важны для него. Нет, они действительно важны, но их важность одинакова для Воина Духа. Для этого мы выходим на уровень Единства, пользуясь методами, предложенными в игре. Представьте себе: все, что вы знаете про себя – это очень незначительно. Моя неизвестная часть – неизмеримо больше. И можно налаживать связь с ней, ведь про мир и про себя мы знаем очень мало.

Скажите себе: «Я – неизвестное мне существо!» Когда мы говорим об этом, то вспоминаем, что весь этот мир таинственен и загадочен. Единственное, что работает – это Намерение и Разрешение. И я не предлагаю вам поверить мне. Предлагаю усомниться, и проверить все на практике САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Добро пожаловать в Игру! Группа в Facebook

игра Дар Орла

Почтовый адрес:

ООО " Агентство "Брэнд Капитал"
+7 (423) 298-70-10
direct@brandcapital.ru
690071 Россия, Владивосток, ул. Пограничная 15А, оф.1
для бухгалтерской службы "Компаньон"

-->