Консалтинговое агентство Брэнд Капитал г.Владивосток, тел.: +7(423) 298-70-10

СМИ о «Брэнд Капитале»

«Упасть на хвост»

Комментарии в статье газеты «Конкурент» январь 09.

Валерия Соловьянова, директор Агентства «Брэнд Капитал»: «В маркетинге существует такая давняя стратегия продвижения товара, как «упасть на хвост бренду». В том случае, когда какой-то известный бренд является очень известным, имеет большую долю рынка и является гарантией качества, находятся фирмы-подражатели, которые создают аналогичную марку, копирующую как название, так и графический образ в марке, этикетке и упаковке. Такая стратегия не только экономит огромные деньги (в масштабе федеральной марки, например), но и при удачном стечении обстоятельств дает моментальные продажи при заходе подражателя в торговые сети.

Посчитайте сами — по ценам Владивостока создание товарного знака: нэйминг, графическое изображение самой марки, её регистрация в ФИПСе и серия упаковок с этикетками обойдутся производителю не дороже 300 тыс. руб. Затем предприниматель инвестирует в несколько раз больше денег в продвижение на наш рынок товара с этой новой маркой. Эта раскрутка потребует, например, от 600 тыс. рублей до 5 млн. При этом далеко не факт, что потребители воспримут этот продукт или услугу: чего-то может не хватить, конкуренты могут опередить или задавить большим бюджетом. В Москве же только нейминг и регистрация марки в ФИПСе составит 300 тыс. рублей, рекламная же кампания будет исчисляться миллионами долларов. Именно поэтому бренды-близнецы возникают зачастую в регионах, так как выходить на прямую конкуренцию с федералами им не под силу».

Pages: 1 2 3 4 5

Почтовый адрес:

ООО " Агентство "Брэнд Капитал"
+7 (423) 298-70-10
direct@brandcapital.ru
690071 Россия, Владивосток, ул. Пограничная 15А, оф.1
для бухгалтерской службы "Компаньон"

-->